Самолет CH-701
В настоящее время в сети можно найти сотни сайтов посвященных СН-701 - этому достаточно удачно сочетающему в себе простоту и приличные летные характеристики самолету. Что бы не говорили его противники, но более чем двадцатилетняя история и сотни самолетов, летающих по всему миру говорят сами за себя.
Больше всего информации о 701 можно почерпнуть на сайте компании Криса Хайнца (конструктора этого самолета) - http://zenithair.com/stolch701/index1.html.
Впервые представленный в 1986 году, STOL CH-701 был разработан как "внеаэродромный" КИТ самолета удовлетворяющий как пилотам-спортсменам, так и начинающим строителям самолетов. В СН-701 конструктор Крис Хайнц совместил возможности и преимущества "действительно" самолета короткого взлета и "ультралегкого" самолета. Самолет характеризует фиксированный предкрылок для быстрого взлета, флаппероны по всему размаху (совмещающие закрылки и элероны), цельноповоротный руль направления и надежная цельнометаллическая конструкция. Мы не будем повторяться и много говорить об этом самолете - о нем можно много прочитать как на русских, так и на зарубежных сайтах. Ниже просто приведем основные характеристики СН-701.
Технические характеристики
Размах крыла:8,2 м
Площадь крыла:11,4 кв.м
Длина:6,38 м
Высота (по килю):2,6 м
Вес пустого:260 кг
Максимальный вес:500 кг
Ширина кабины (по плечам)100 см
Ширина кабины (выпуклые двери)110 см
Летные характеристики
Максимальная скорость:150 км/ч
Крейсерная скорость:135 км/ч
Не превышаемая скорость:180 км/ч
Скорость сваливания:48 км/ч
Скороподъемность:5,5 м/с
Разбег:30 м
Пробег:50 м
Характеристики даны для двигателя ROTAX 912 мощностью 100 л.с.
Мы можем вам предложить различные варианты СН-701. Это может быть точная копия самолета с двигателем по вашему выбору:
ROTAX 912, Джабиру, автоконверсия Субару. Можно несколько изменить конструкцию: поставить вместо рессоры амортизаторы, увеличить размах урыла, "облагородить" (скруглить) фюзеляж, как на Грифоне и некоторых других самолетах, сделанных по "мотивам" 701. В общем выбор за вами.