Конструкторские Бюро
Самолет Tundra
TUNDRA
Еще один действительно "настоящий" самолет, который может быть собран из КИТ-набора. Самолет разработан и производится канадской фирмой DrimAircraft.
Это цельнометаллический, четырехместный высокоплан. Самолет относится к категории самолетов укороченного взлета-посадки ( STOL). Детали набора изготовлены с препанчингом ( точной пробивкой) всех необходимых отверстий. Все профилированные детали предварительно согнуты.
Компания Murphy
Компания Murphy, история.
Основанная в 1985 году, Murphy Aircraft сегодня выглядит стабильно развивающейся в области проектирования самолетов, продаж, подготовки персонала, оборудования. Занимаемые Murphy 50000 квадратных футов оборудования, управляемых компьютерами станков, обширный штат инженеров готовы энергично подготовить широкий ряд прототипов и готовых к производству моделей. Murphy относится к тем не многим предприятиям, которые используют компьютерную разметку и пробивку отверстий и точную выкройку больших деталей. Компания также проводит строгие разрушающие и неразрушающие проверки элементов конструкции для уверенности, что они соответствуют или превосходят соответствующие стандарты. Для уверенности все основные элементы проверяются работниками фирмы. Murphy также оборудована мощными прессами стоимостью в сотни тысяч долларов и другим оборудованием, необходимым при производстве самолетов.
Фирма SONEX
Разрешите представить вам еще три цельнометаллических двухместных самолета. Это самолеты SONEX, WAIEX, и XENOS. Все эти самолеты производятся фирмой Sonexaircraft, которая расположена на аэродроме в Ошкоше. По многим параметрам - это очень интересные самолеты.
фирма VAN's
Ричард ВанГрансвен – основатель/главный менеджер.
Заглавные буквы “RV” обычно обозначают Recreational Vehicle (развлекательное транспортное средство), и по этому может быть они включены в названия самолетов RV-3, RV-4, RV-6, RV-7,RV-9, но в этом случае они так же являются инициалами конструктора и основателя фирмы Van's Aircraft, Richard VanGrunsven (Ричарда ВанГрансвена). Обычно его называют Дик или «Ван», Ричард начал учиться летать в 16 лет в 1956 году. Сегодня в его летной книжке более 7000 часов налета, из них 4000 на самолетах домашней постройки.