Самолет Bearhawk

Начало строительства самолета Bearhawk. 

И так начинаем строительство нового самолета. Это не цельнометаллический самолет как раньше.

 Это самолет смешанной конструкции - американский самолет Bearhawk. У него металлические крылья и фюзеляж смешанной конструкции - до кабины дюралевый, а за кабиной вместе с оперением тряпичный. Чем он заинтересовал нас?

В первую очередь отличными летными характеристиками. Он поднимает четырех взрослых пассажиров и скорость при этом составляет 220 км/час. Самолет позволяет применять разные двигатели от 180 до 240 л/с. На представленной фотографии самолет в Ошкоше, 2008 год. За четыре года что мы не ездили а  самолет не исчез. Ниже представлен новый вариант - самолет 2012 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед строительством основной вопрос - какой двигатель будем ставить? Ответ постой и зависит от того для кого будет этот самолет - для себя или на сторону. В первом случае скорее всего шести цилиндровый SUBARU, во втором - скорее всего четырех цилиндровый Lycoming. Эти двигатели часто ставят на самолеты. Так что вопрос интересный, строим для себя или на продажу. То есть в настоящий момент самолет Bearhowk ПРОДАЕТСЯ и вы можете стать его владельцем.

И так начинаем строительство самолета Bearhawk. Вечный вопрос с чего начинать - с крыла или с фюзеляжа решаем просто с крыла. Дальше пойдут фотографии и их описания.

 Носовые части нервюр выштампованы и покрыты грунтом. Нервюры изготовлены из материала Д16АТ 0,5 мм, в Америке их делают толщиной 0,6 мм из материала 6061. Но этот материал примерно на 25% слабее отечественного Д16АТ, так что ма считаем замену нормальной.

 

 

 

 

 

 

 

Силовые элементы лонжеронов. Металл АМГ6М, толщина 1 мм.

 

 

 

 

 

 

 

Готовые лонжероны крыла со стороны самолета.

 

 

 

 

 

 

 

 

Начало сборки крыла. На лонжероне крыла закреплены основные части нервюр, поставлен задний лонжерон.